4.15.2011

Новые вкусняшки для маньяков :)

Выставка - великое дело :) У меня там глаза разбежались, и я их долго не могла собрать... Все такое замечательно и вкусненькое! И глазки, и подвесочки, и плюш... Всего не перечислишь.

Тем не менее, приехав домой с выставки и разобрав мои сокровища, купленные там, я поняла - одной мне это не осилить :) Поэтому хочу поделиться :)

Итак, есть подвесочки и есть глазки из Шерстяной лампочки.
Ежели что интересует - пишите номер и на что похоже :) Все продается :)






2 комментария:

  1. а скажите пожалуйста цену глазок и подвесочек на 2 картинке

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, а вы не могли бы уточнить номер глазок и подвесочки? :) Пожалуйста :)
    Или же пишите на olga.mikl@gmail.com :)

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...