4.02.2011

Moscow Fair - 2011

Выставка мишек в Москве - это нечто. Я до сих пор в шоке :) Такое волшебное изобилие восхитительных  мишек, заек, зверушек и кукол... Просто сказка :) Все ходят с безумными глазами - прям видно, что каждый хочет забрать все и только себе :)) Во всяком случае, уверена, что по мне это было заметно :))

Много фотографировала, хочу поделиться тем, что больше всего мне понравилось. Фото-маньяков прошу строго не судить :)

Итак, увидела я чудесного мишку Мордвинковой Марии, на которого я уже давно облизываюсь... Живьем он еще более замечтательный, чем на фото :)




Как всегда восхительны создания авторов из Бон Мишель - мишки так и просятся на руки и обниматься! :)




Вот эта слоняшка на стенде Тольяттинской лавочки меня просто покорила:


Да и соседи ее тоже весьма и весьма :)


Если отвлечься от теддиков, было множество очаровательных примитивов и валяных зверушек. Овечки особенно хороши :)








Кстати, вот еще сногсшибающий медведь:


Шея сделана из двух частей, поэтому голова крутится как угодно. Очень игральный мишка, сложно было вернуть его автору :))


Меня поразили детальностью своих образов примитивы Татьяны Конне. Глядя на эти игрушки как-то даже сложно и назвать то их примитивами... Они такие чудные! :)





Очень забавный стенд был с медведями-героями. Они такие мужественные! Настоящие рыцари-защитники добра и красоты!

Ну и вот еще мишки, которые меня больше всего порадовали:






1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...