9.02.2011

Мой отпуск и медведи

Сочинение на тему: "Как я провела лето". Вернее, две недели августа :) 
Должна заметить, что на фоне 4х проектов, активных покупательниц и шитья медведей, отпуск оказался большущей отдушиной и замечательной возможностью расслабиться и проветрить мозги. Так как я уехала далеко от дома, и никакого интернета и связи у меня не было, не было ни малейшей возможности перестать отдыхать и начать работать. Я даже шить не могла - мы или ехали, или гуляли, или готовили кушать, или было уже темно. Поэтому смена обстановки удалась на славу :)

Однако отказать себе в удовольствии везде находить и смотреть всяких медведей я не могла. И, конечно, же хочу поделиться :)
Сразу же хочу извиниться за качество фотографий. Но сложилось так, что в путешествие мы поехали с телефонами, но без камеры :( Поэтому вот такое и получилось.

Начну сначала. Первый город, который мы посетили, это Будапешт. Мне он очень понравился. Узкие тихие улочки, много зелени, прекрасные мосты над Дунаем и просто волшебные виды города как днем, так и ночью. 

В Будапеште я очень хотела попасть в океанариум, но в последний момент оказалось, что нас ввели в заблуждение, и он не в центре города, а где-то в пригороде. Мы расстроились и пошли в зоопарк. Замечательное место, очень чисто, ухоженные звери, и много много всего интересного. Забавный белый медведь, который явно маялся от жары, в итоге просто плюхнулся на живот, сложил лапки, на них голову, и мечтательно вздыхал. 



Еще там был такой постер про медведей.  Я на венгерском ничего не понимаю, но, кажется, это пост о том что медведи они ни фига не милые тедди. Как думаете? :)


После зоопарка мы проголодались и зашли в кафешку. Практически, первую попавшуюся. А она оказалась завалена разными мишками. И они все старые и очень обнимательные! Ну, те, до которых я смогла достать...




Из Венгрии мы поехали в Вену. А там в центре города стоит и охраняет игрушечный магазин вот такое чудо:


Чтобы вы понимали, этот медведь 160 ростом. Он из длинного приятного меха, а нос, кажись, из альпаки. Я просто не могла от него отойти :)


А это фото из этого магазина с игрушками. Несколько стендов со Штайфовскими мишками и другими зверушками. Вот здесь я прониклась. Раньше, глядя на мишек Штайфф на фото, я никак не могла понять, что же так восхищает в этих довольно обычных игрушках? Взяв в руки парочку медведей, я поняла! Они добрые, милые игрушки из детства! С мишкой на руках просто проваливаешься в радостное веселое детство, в яркие красочные ощущения. Самые замечательные медведи стояли за стеклом, их не удалось сфотографировать, к сожалению.






А это Берлин. И здесь стало сложно. Все таки медведь - это символ Берлина. Они там везде. В метро, рядом с дорогами, в магазинах, на сумках, на футболках, на открытках....

 Еще в зоопарке:
 И это в зоопарке:
 Ну и что же за зоопарк без медвешапки? :)

После Берлина был Нюрнберг, где мы гуляли по городу и, совершенно случайно, конечно же, наткнулись на специализированный магазин Штайфф. И вот здесь я уже потерялась всерьез.
Просто нет слов, чтобы описать это волшебное место и мишек. Пожалуй, больше всего меня впечатлили белые медведи и панды. Они великолепны! Теперь моя мечта - это попасть в музей-магазин Штайффа. :) Так что планы на следующий отпуск уже есть! :)









3 комментария:

  1. Спасибо за виртуальное путешествие! С удовольствием прогулялась вместе с Вами!!!
    Очень жаль,что не встретились!В Будапешт мы так и не попали :((

    ОтветитьУдалить
  2. И мне очень жаль, Жанна! Надеюсь, у нас еще все впереди :)

    Кстати, подарочек ждет :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...