8.07.2012

Чуть-чуть новинок перед отпуском :)


Приехала ко мне здоровенная куча новинок :)

Я человек добрый, поэтому все показывать не буду, а то уеду я вот в субботку, а вам мучиться :) Так что покажу немножко красивостей, и до пятницы я даже их рассылаю желающим. А остальное - после отпуска :) 

Пост читайте до конца - там самое вкусное :)

Также в наличии вискозка антик производства Шульте и вискозка Хембольд, а также много всего пушистого и не очень :) 

Заказы бросайте на почту olga@plushyk.com

Обратите внимание! В связи с отпуском заказы я отсылаю только до пятницы включительно и только по предоплате!


104-3050
Мохер антик, ворс курчавый, прореженный, 23 мм, прекрасного нежно-персикового цвета
130 грн за 1\8


144
 Яркий прореженый мохер, 16 мм
112 грн за 1\8


69-3022
Мохер средней густоты с прямым ворсом и ленточными ворсинками, длина ворса 14 мм, бежевого цвета
154 грн за 1\8 


69-3054
Мохер средней густоты с прямым ворсом и ленточными ворсинками, длина ворса 14 мм
154 грн за 1\8 



73-3023
Мохер средней густоты, с немного вьющимся ворсом, длина 14 мм, нежный бежевый ворс на коричнево-серой основе, очень приятный на ощупь
164 грн за 1\8


82-3022
Мохер густой, с неравномерно завитым ворсом, длина 17 мм, молочно-белый с легким персиковым оттенком
159 грн за 1\8


 НОВАЯ АЛЬПАКА :)
Густая альпака производства Хембольд в неверноятно красивых цветах :)
Ворс прямой, густой, 10 мм длиной, основа плотная
Сейчас в наличии 3 цвета:
HM-233 - насыщенный темно-сиреневый
HM-234 - приглушенно-желтый, довольно яркий, но не ядовитый
HM-235 - нежно-розовый

Цена за 1\8 - 162 грн


HM-101
НОВАЯ ЗАВИТАЯ ВИСКОЗКА
Вискозка с плотным завитым ворсом 20 мм длиной
Пока что - только белая, но это временно :)
Рядом сидит мишка ростом 28 см - мне кажется, так виднее размер завитка

Цена - 110 грн за 1\8!!!




2 комментария:

  1. Оль, что же ты с нами делаешь?!
    Хомяк, изыди! Жанночка, окстись! ))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. А что, я одна буду мучиться, что я уехала, а оно тут все без меня развлекается? :)
    Мишки ждут, когда их сошьют! :) Жанночка, выпускай хомяка! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...