8.20.2013

В отпуске с 20.08 до 8.09!

Друзья, магазин Plushyk уходит в отпуск :) Мы вернемся к работе 9.09.2013! Во время отпуска у меня, возможно, будет доступ к почте, но он будет непостоянным. Я буду отвечать на Ваши письма при первой же возможности :)

Все заказы, присланные во время моего отпуска, будут обработаны сразу же по возвращению - 9-10 сентября!

А тем временем, хочу напомнить, что сезонная распродажа продолжается! Вы можете присылать Ваши заказы и во время моего отсутствия!

В сентябре и октябре мы планируем увлекательные мастер-классы по созданию авторских тедди. Приглашенные мастера на этом этапе - Юлия Аладьина и Людмила Орлова. Желающие участвовать - пишите мне на olga@plushyk.com:)

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...