9.16.2013

Новинки в магазине

Друзья, всех с началом осени! Похоже, в этом году осень порадует нас дождливой погодой, а значит - у нас будет больше времени и вдохновения сидеть дома и творить чудеса :)


Я вернулась из отпуска и теперь буду Вас радовать новинками :) Новинки пока буду выкладывать в блоге и на ЯМ, потому как дожди залили сервер с моим сайтом, и он пока не работает. Я надеюсь, что эту проблему мы очень скоро решим. Все возникающие вопросы по ассортименту, наличию и заказам прошу направлять мне на почту olga@plushyk.com.

Итак, новинки :)


Любителей классических тедди я приглашаю рассмотреть коллекцию мохеров, которые отлично подойдут для создания мишек в этом стиле. 

82-3044

95-3093

144-3126

145-3002

145-3131

Если Вам интересно создавать реалистичных мишек и звериков - загляните в коллекции альпаки и искуственного меха - именно они лучше всего подойдут для этой цели. 

FF-08

FF-01

HA-107

Также хочу напомнить, что в наличии есть нежнейшая итальянская вискозка 6 и 9 мм, и я ожидаю новое поступление новых цветов! 

Анонс новинок на ближайшее будущее:
  • материалы для миников
  • вискоза и мохер ручного окраса
  • искуственный мех для коал, леопардов и других зверей 
  • глазки от Шерстяной Лампочки
  • и другие прекрасности и сюрпризности! :) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...